Что нужно для ремонта манипулятора?
Строительство, сельскохозяйственная промышленность, склады – все эти области нуждаются хорошей и бесперебойной работе спецтехники. Перемещать большие грузы непросто, для этого люди и придумали различные виды машин. Но любое оборудование имеет свойство ломаться, для того чтобы вернуть его в строй, надо знать, где продаются новые детали и кто способен оказать техническую поддержку. В последнее время очень популярными на промышленных предприятиях и в строительстве стали манипуляторы. Это оборудование состоит из грузовика и подъёмного крана, вместе они отлично справляются с погрузочными и разгрузочными работами, а также с перевозкой.
К кому обратиться?
Для того чтобы отремонтировать манипулятор надо найти настоящих профессионалов, разбирающихся в дорогостоящей сложной технике. Ведь причина поломки может быть в гидравлике, а здесь без специальных знаний не обойтись. Ежедневным обслуживанием должны тоже заниматься грамотные люди, в противном случае из ремонтных мастерских техника не будет вылезать. Профилактика поломок обеспечивает эффективную и безопасную работу.
Обычно такой техникой управляет один человек, который не только следит за машиной, но и орудует краном. Обслуживающий персонал обязан знать основы и проводить элементарные проверки, без которых ремонт манипуляторов неизбежен.
Даже если купить самую дорогую технику и внимательно следить за её состоянием, она всё равно рано или поздно сломается. Кто-то в таких случаях обращается к дилерам, а кому-то проще оборудовать свою мастерскую и пригласить специалиста. Дилеры, конечно, лучше справляются с ремонтом манипуляторов, потому что у них работают высококвалифицированные специалисты с богатым инструментарием. Они способны подчинить аутригер, стрелу, грейфер, опорно-поворотное устройство, ротатор и многое другое.
Ремонт без проблем.
Чем сложнее техника, тем проблематичнее её отремонтировать. Жизнь любого оборудования будет долгой и разнообразной, если своевременно и правильно его обслуживать. Оригинальные запчасти на манипулятор и квалифицированных специалистов в нашей стране найти не так уж и легко. С каждым днём в России появляется всё больше сервисных центров, обеспечивающих профессиональное обслуживание и ремонт. Они дают гарантии на свою работу, поэтому им можно доверять. Российские сервисные центры далеки от своих европейских аналогов, но они всё — таки стремятся, и тянуться к ним. Расширение перечня сервисных услуг говорит о том. Что профессионалы медленно, но верно и в нашей стране появляются.
Стоимость услуг в разных центрах может отличаться. Однако есть приблизительные расценки, которые позволяют сориентироваться клиентам. Поменять масляный фильтр стоит 230 рублей. Диагностировать гидравлические узлы – 4500 рублей. Проверить гидравлический насос – 800 рублей. Диагностировать грузовую лебёдку – 1800 рублей. Дороже всего снять и установить колону в сборе – 64000 рублей.
Запчасти Камацу есть в каждом крупном сервисном центре. Они поставляются прямо с заводов – изготовителей и считаются оригинальными. Если кто-то желает самостоятельно осуществить ремонт манипуляторов, он может просто купить в дилерском центре оригинальные запчасти cummins.
Какие детали продаются в нашей стране?
Вообще, если предприниматель, у которого сломалась техника, не может найти деталь в обычном магазине или сервисном центре, он обращается к интернету. Здесь купить можно всё, что угодно. Чаще всего покупаются фильтры, которые могут быть разных видов: антикоррозионные, масляные, воздушные или топливные. К запчастям Камацу ходовой части можно отнести башмак гусеницы, катки, гусеничную цепь, сегменты гусеницы и ленивцы. К расходным деталям относятся бокорезы и режущие кромки, а также любые быстроизнашивающиеся элементы. В двигателе может понадобиться поменять вкладыши, поршни, гильзы цилиндра и поршневые кольца.
Найти запчасти cummins трудная, но выполнимая задача. Ведь сегодня, в век продвинутых технологий нет ничего невозможного. Запчасти cummins продаются на специализированных сайтах во всемирной паутине и некоторых отечественных магазинах. Лучше, конечно, не покупать детали людям без специальных знаний в области обслуживания. В деле ремонта экономия не уместна. Лучше сегодня отдать на десять тысяч больше, чем завтра покупать новую спецтехнику. Тем более у нас найти обученных людей не так уж и сложно.
Ещё меньше проблем с поиском деталей на российскую технику. Но многим всё-таки по душе японские агрегаты, которые способны долго служить практически без поломок. Проходимые, производительные и доступные по цене корейские машины тоже у российских предпринимателей находятся в приоритете. Вообще, каждому – своё. Для кого-то большое значение имеет цена, кому-то важна репутация фирмы, а кто-то берёт первое, что попадётся на глаза.
Еще статьи из этой рубрики:
- Вскрышные породы и добыча полезных ископаемых.
Самая тяжёлая в мире машина.
Самосвалы из Китая.