Самосвалы Урал.
Уральский завод производит самосвалы – «сельхозники». В конце шестидесятых годов прошлого века были созданы опытные модели самосвалов на бензине. С тех пор инженерами было придумано много чего нового и совершенного. Проектировались грузовики с трёхсторонней и двухсторонней разгрузкой. Длительное время самосвал Урал-5557 был единственным грузовиком самосвального типа, в 1993 году у него появился строительный собрат. Самосвал Урал-55571 получил ковшовую платформу, имеющую заднюю разгрузку. Хоть он и считался творением Уральского автозавода, делали его сторонние фирмы. Завод занимался разработкой техусловий и сертификацией, вёл документацию. Сегодня этот автозавод «сельхозники» уже не производит. Самосвалы Урал-55571 ценят за их проходимость, но главным недостатком считается то, что они имеют небольшой объём кузова и низкую грузоподъёмность.
Что нового?
С 2005 года модернизация самосвалов Урал не прекращалась не на секунду. Они изменились и внешне. Кабина стала более цельной и функциональной, появились новые ступени, облицовка радиатора, решётки на фарах, брызговики и крылья. Оригинальные поворотники поменяли на такие, как у МАЗов и КАМАЗов. Инженеры перенесли горловину двигателя под переднюю откидную облицовку. Это нововведение упростило процесс долива масла, теперь кабину поднимать не нужно.
Надрамник теперь крепят к раме через пальцы, которые подпружинены. Машину оснастили дополнительными страховочными тросами и электрическим ограничителем угла подъёма платформы, раньше стоял гидравлический. Значительно сократили время разгрузки замедлитель платформы и модифицированный шарнирный узел.
Это интересно!
Все знают, что грузовики Урал могут пройти везде, поэтому приобретают их чаще всего военные. Но сегодня строительные и другие организации, покупают дорожные серии этих автомобилей. Особенностью самосвала Урал – 6563 считается передняя подвеска на полуэллиптических рессорах, обладающая гидравлическими амортизаторами. Раньше такую подвеску на внедорожники поставить было невозможно. Самосвал Урал-63685 обладает кабиной, установленной над двигателем. Она бросается в глаза, потому что имеет массивный бампер и большую фальшрадиаторную решётку. Благодаря большому ветровому стеклу, водитель получает хороший обзор. Некоторые заказывают модели, оснащённые боковыми обтекателями и солнцезащитным козырьком, которые великолепно спасают от грязи. Самосвал Урал-63685 является обладателем трёх блокировок дифференциалов. Оба моста производит китайская компания FAW. Вообще, китайские умельцы активно внедряются в мир комплектующих. Топливный бак, баллоны тормозной системы и аккумуляторные батареи самосвала Урал-63685 закрыты боковой защитой. В задний свес установлен противоподкатный брус, который к раме крепится при помощи шарниров. В кабину можно зайти по подвесным ступенькам. Если человек не имеет соответствующей привычки, то ему залезть в кабину очень непросто, не смотря на то, что вход очень удобный. Спальное место самосвала Урал-63685 отличается комфортом и большими размерами. Здесь нет неприкрытого железа, потолок декорирован тканью. На больших зеркалах заднего вида есть подогрев и электропривод. Для того чтоб зимой не испытывать проблем с запуском двигателя, конструкторы снабдили грузовик автономным отопителем.
Вещевые ящики или бардачки могут вполне поместиться в кабине потому, что она обладает простором. Производитель придумал только один бокс, который не слишком вместителен. Циферблаты датчиков хорошо читаются, но приводят новичка в замешательство, потому что расположены как-то неразумно.
Еще статьи из этой рубрики:
- Самосвал ЗИЛ.
Самосвалы ГАЗ.
Прицеп самосвал.