Грузоподъёмность самосвала.
По грузоподъёмности самосвалы из СНГ и России немного хуже своих европейских собратьев. Зато они проще в эксплуатации, потому что ремонтировать и обслуживать их очень легко. К тому же отечественные грузовики намного дешевле зарубежных. Белорусский завод выпускает различную технику, но самыми известными у них считаются карьерные самосвалы. «Белаз» постоянно совершенствует свои машины. По грузоподъёмности самосвала самой мощной считается модель Белаз-7570, он поднимает около 420 тонн. Чуть менее известным считается Минский завод, который производит колёсные тягачи с 1991 года. Может похвастаться грузоподъёмностью самосвал МЗКТ-6515, который поднимает до 25 тонн. Могилёвский завод выпускает грузовики для перевозки грунта. Они имеют короткую базу, гидравлическое рулевое управление и привод на 2 моста. Минский автозавод выпускает машины различной модификации. Выбор остаётся за заказчиком. Объём кузова самосвалов МАЗ-5516 равен 10,5 м3. Самосвал 651668 производится на белорусско-германском предприятии МАЗ и MAN. Весит он всего 12,5 тонн, зато перевозит 21 – тонные грузы. Объём кузова самосвалов 651668 равен 10,5 м3. Большая часть грузовика состоит из немецких деталей и узлов, поэтому он отвечает европейским нормам качества.
Урал.
Самой большой мощностью среди машин ОАО АЗ «Урал» обладает самосвальный автопоезд под названием «Урал»-44202-31, который состоит из трёхосного седельного полноприводного тягача и самосвального полуприцепа. Данная техника весит 15,4 тонны, а перевозит около 15 тонн груза. В кузов помещается 14 м3. Самая большая скорость, на которую он способен – 72 км/ч. Повышенная проходимость, высокопрочные конструкции и полный привод колёс делают грузовик неуязвимым. Его часто покупают те, кто вынужден работать в труднопроходимой и сильнопересечённой местности. Повышенным спросом пользуется «Урал»-44202-31 в северных районах нашей Родины, где ведётся добыча различных полезных ископаемых.
Совместное предприятие под названием «Ивеко-УралАЗ» выпускает большегрузные самосвалы. Они только на четверть состоят из отечественных деталей. Например, Урал-Ивеко-6529 может перевозить двадцати тонные грузы, при собственной массе в 15,5 тонн. Движется этот грузовик со скоростью 85 км/ч.
В 2001 году начался выпуск полноприводных самосвалов ЗИЛ-452900, которые перевозили десяти тонные грузы. Вместимость кузова новинки 7 м3. Его часто покупают владельцы небольших карьеров.
Еще статьи из этой рубрики:
- Самосвалы Урал.
Самосвал ЗИЛ.
Самосвалы ГАЗ.