Главная » Погрузчики » Категории шин для погрузчиков


Категории шин для погрузчиков

Эксплуатация погрузчиков имеет специфический характер, оттого и при выборе шин стоит руководствоваться тем, в каких условиях будет происходить эта эксплуатация. К условиям эксплуатации стоит прежде всего отнести качество дорожного покрытия по которому будет перемещаться погрузчик и интенсивность выполняемой им работы. Исходя из комбинации этих условий, необходимо будет выбирать из наиболее подходящих для них видов шин. На данное время шины для погрузчика можно разделить на три категории: пневматические, цельнолитые, бандажные. Чтобы иметь о них представление, стоит рассмотреть каждую категорию отдельно.

Пневматические шины аналогичны таковым у любого легкового, или грузового автомобиля. Они могут быть камерными и бескамерными, но так или иначе, они наполнены воздухом, что наделяет их хорошей амортизацией на безасфальтных участках. Наибольшей эффективности и долговечности при их использовании можно добиться на хорошем дорожном покрытии. Так же они имеют небольшую стоимость в сравнении с другими категориями шин. Однако, неустойчивость пневматических шин к порезам и проколам является ограничением для использования их в агрессивных условиях, таких, как, например, на заводах металлургической или стекольной промышленности. Кроме того, не стоит забывать о контроле давления в шинах, при разности которого, погрузчик может перевернуться вместе с грузом.

Цельнолитые (гузматик, суперэластик, цельнорезиновые) шины имеют эластичность пневматических, но обладают при этом куда большей прочностью. Благодаря особенной трехслойной структуре в цельнолитых шинах не используется воздух, что предупреждает различные повреждения. Кроме того, прочный наружный слой обеспечивает долговечность в эксплуатации. Идеально подходят для использования в экстремальных условиях. Но, по сравнению с пневматическими шинами, цельнолитые имеют более высокую стоимость. А в связи с тем, что цельнолитые шины значительно тяжелее пневматических, в некоторой степени возрастает потребление погрузчиком топлива. Стоит отметить, что цельнолитые и пневматические шины могут оказаться вполне взаимозаменяемыми.

Бандажные шины на данное время стали применяться гораздо реже. Это произошло оттого, что материалы, используемые при изготовлении этих шин и, как следствие, сами шины превышают стоимость цельнолитых шин. Хотя, бандажные шины и объединяют в себе износостойкость цельнорезиновых и амортизационные свойства пневматических, но они предъявляют очень большие требования к дорожному покрытию.



Еще статьи из этой рубрики:

    Фронтальный погрузчик ZL50G – надежность, качество, эффективность
    Широко известный в Росcии китайский производитель строительной техники XCMG, являющийся лидером по продажам строительной техники в своем сегменте, представил вниманию отечественных покупателей фронтальный погрузчик ZL50G, изготовленный по технологии Kawasaki, предназначенный для работы ...

    Приобретение самосвала в лизинг — разумное капиталовложение
    Рациональное использование капитала является залогом успешного развития предприятия. Основную сложность для начинающих предпринимателей, выбравших своей сферой деятельности транспортный бизнес, представляет приобретение техники. Высокая стоимость грузовых автомобилей заставляет предпринимателей искать возможности для минимизации ...

    Погрузчик фронтальный XCMG – что это?
    Китайская специальная техника постепенно проникает на российский рынок и завоевывает себе там прочные позиции. В списке наиболее известных в России марок сегодня выделяется фронтальный погрузчик XCMG. Эти погрузчики ...