Главная » Башенные краны » Обзор башенного крана КБ 100


Обзор башенного крана КБ 100

Башенный кран КБ 100 бывает двух видов. Первый вариант изготовления данного крана – решетчатый, второй – трубчатый. На основе унифицированных  узлом спроектирована большая группа кранов: КБ-100.0М и КБ-100.2, пригодных для построения домов с этажностью до девяти этажей. КС-100 используется для работ по нулевому циклу, КП-100 чаще всего применяется для погрузочных работ на складах. Краны серии КБ-100.1С применяются для работ в условиях крайнего севера.

Башенный кран КБ-100, по своему строению напоминает КБ-60. Ходовая рама имеет квадратное коробочное сечение. К верху расположено приваренное кольцо, собранное из сегментов, при помощи которого осуществляется соединение рамы с опорно-поворотным шариковым кругом.

Флюгера шарнирно крепятся к ходовой раме по углам. Сами флюгера опираются на ходовые двухколесные балансирные тележки, каждая из которых обладает грузоподъемностью в 40 тс. Фиксация флюгеров в рабочем положении происходит путем вставления пальцев в отверстия проушин ходовой рамы и флюгера. Для осуществления перевозки, а так же для уменьшения транспортных габаритов, пальцы, фиксирующие флюгера вынимаются, тем самым позволяя свести их к продольной оси рамы.

Платформа, на которой осуществляется поворот крана выполнена в форме сварной конструкции, прямоугольного вида, с сегментами кольца для крепления шарикового круга, которые в свою очередь приварены к низу платформы. Круг обладает наружным зацеплением. К слову сказать, в первых моделях кранов, использовалось зацепление Новикова, сейчас же краны выпускаются с применением технологии эвольвентного зацепления.

На платформе так же располагаются следующие механизмы: грузоподъемная лебедка Л-500, шкаф электрооборудования, стреловая лебедка Л-450, механизм поворота и плиты противовеса.

Стрела и башня сделаны решетчатыми из уголков, при сечении башни 1.4 на 1.4 метра. Лестница, предназначенная для осуществления подъема крановщика в кабину, находится непосредственно внутри башни. Находясь в положении вертикальном, башня укрепляется при помощи подкосов. Применение фиксации с помощью подкосов актуально при высоте 3.4 ж. На оголовке башни находится шарнир, относительно которого оголовок поворачивается вбок. Сделано это для сокращения транспортной длинны всего крана при перевозках. Стрелка крана состоит из основания, двух промежуточных и головки.



Еще статьи из этой рубрики:

    Подъем груза на высоту. Все нюансы подъема груза на высоту
    На сегодняшний день, таким видом деятельности, как подъем груза на высоту, занимаются профессиональные альпинисты. Получив широкое распространение, данный вид деятельности является совершенно легальным, а люди, выполняющие подъем мебели и других ...

    Способы и методы переработки пластмассовых изделий
    Переработка пластмассовых изделий – это целый ряд процессов, позволяющих получить конечный продукт в виде того или иного изделия из пластмассы. Происходят данные процессы на специализированных оборудованиях. До того, как ...

    Описание Дробилок-СМД, применение дробилок
    Само слово «Дробилка» уже говорящее название, и приборы этой категории предназначены для того, чтобы буквально дробить необходимые материалы. Лидером среди дробилок является Дробилка СМД. Дробилки СМД заслужили всеобщую популярность во много ...