Главная » Погрузчики » Особенности эксплуатации погрузчика К 701 в зимних условиях


Особенности эксплуатации погрузчика К 701 в зимних условиях

Для работы в условиях низких температур, погрузчик К 701 требует специальной подготовки. В первую очередь это касается смены летних сортов топлива и масел на зимние в соответствии с таблицей горюче-смазочных материалов. Если температура на улице ниже десяти градусов, то перед запуском двигателя следует воспользоваться системой предпускового подогрева, прогрев тем самым охлаждающую жидкость до сорока-пятидесяти градусов по Цельсию.

Категорически запрещается запускать систему предпускового подогрева при наличии в котле не слитого, скопившегося топлива.

Перед началом работы при температуре ниже 20 °С, необходимо убедиться в исправности работы гидравлической системы. Для этого следует сделать несколько поворотов в разные стороны, и попытаться тронуться с места с отключенным задним мостом.

Следует помнить о важности поддержания батарей в заряженном состоянии, то есть, не допускать их разрядки более чем на 25 процентов в зимнее и 50% в летнее время года. Аккумуляторные батареи снимаются при следующих условиях: 1) если температура воздуха от -25 до -30 градусов, перерыв в работе составляет сутки. 2) Если температура воздуха ниже -30 °С, а перерыв в работе составляет более 10 часов. Снятые АКБ следует хранить в помещениях при температуре от -10 до +20 градусов Цельсия и предохранять клеммы и металлические соединения от попадания влаги и электропроводящих объектов.

Для обеспечения наиболее эффективного обдува стёкол кабины, следует установить водительский вентилятор на панель щитка приборов, открыть кран подвода охлаждающей жидкости на радиатор отопителя от двигателя, и после чего убедиться в исправность циркуляции жидкости.

При температуре воздуха минус пятнадцать градусов по Цельсию и ниже, запуск двигателя производится после предварительного отключения коробки передач КПП от двигателя. Отключение производится рычагом на редукторе привода насосов вперёд до упора по ходу машины, прогревания двигателя с последующим глушением.  После чего следует соединить КПП с двигателем при помощи рычага на редукторе назад по ходу движения машины и запустить двигатель.

Примечание. Подогрев топлива включается при температуре ниже минус тридцати градусов по Цельсию за одну-две минуты, а при температуре ниже минус сорока градусов за три минуты до того, как запустить погрузчик К 701. После запуска системы подогрева требуется отключить непосредственный подогрев топлива. Работа спирали «Подогрев топлива» протяжённостью более трёх минут ведёт к поломке этой детали.



Еще статьи из этой рубрики:

    Спецтехника. Новые и поддержанные самосвалы
    Для выполнения определённых видов работ необходима специальная техника, которая создана для выполнения этих целей. Сложно представить, как бы выглядел процесс рытья глубоких котлованов без экскаватора, транспортировка сотен тонн гравия и ...

    Использование и назначение погрузчика манипулятора
    В настоящее время погрузчик манипулятор представляет собой некий подъёмный кран или автомобиль, с установленным на нём специальным захватывающим устройством, гидроманипулятором. Такая техника используется во многих отраслях промышленности для различных видов ...

    Применение мини манипуляторов
    Краны-манипуляторы, в настоящее время, востребованы практически во всех производственных и хозяйственных отраслях. Это обусловлено тем, что универсальная конструкция крана, которая монтируется на кабине или в хвостовой части автомобиля, существенно расширяет использование подобной ...