Самосвал КамАЗ
Отечественные двадцати и двадцати пяти тонные грузовики вполне стали доступной альтернативой для многих зарубежных производителей того же вида техники. Можно приобрести технику в поддержанном состоянии, она, как правило, дешевле. В случае если техника пришла в нерабочее состояния, то ее можно не дорого и быстро починить, запчасти на отечественные грузовики доступны и совсем не дорогие в отличие от деталей для иностранных машин. Поговорим не много про грузовые самосвалы марки КамАЗ
Тяжелые грузовики стали выпускать с 1996 года на заводе в Набережных Челнах. Первая модель была КамАЗ – 6520 трехосная, вес которой составлял двадцать тонн. Позже, в 2005 году выпустили модель КамАЗ – 65201 четырёхосный с массой двадцать пять тонн. В настоящее время моделей выпущенных до 2001 года практически не осталось или же их переоборудовали.
Стоит заметить, что самосвалов КамАЗ в стране довольно не много, это обуславливается тем, что данную модель стали поздно выпускать. А конкуренты уже прочно основались на рынке. Самосвал КамАЗ довольно не дешевый. Их с лёгкостью можно приобрести, например в приволжском, северо-западном и центральном округах.
Самосвалы данной серии не придумывали заново, можно заметить сходство с моделями той же классификации, например КамАЗ – 65115 (15т) и КамАЗ – 55111 (13т). Из того что повысилась нагрузка, то была заменена рама. Лонжероны переменного сечения устанавливать не стали, оставив обычные шириной 80 миллиметров и высотой 280 миллиметров. В местах, где нагрузка максимальная, была установлена технология «лонжерон в лонжероне» в сумме толщина получается в четырнадцать миллиметров. Подвеска не осталась без внимания, в ней установлена новая балка, рессоры стали толще и шире, диаметр шкворня был увеличен. На самосвалах увеличена балансировка задней подвески, рессора состоят из листов толщиной двадцать миллиметров и их количество составляет тринадцать, стремянки установили гайками вниз. Шаровые шарниры установили вместо реактивных штанг. Из-за увеличения массы грузовика пришлось улучшить гидравлику руля. Тормоза усилили при помощи увеличения диаметра и ширины барабана.
Расшифровка двигателя самосвал КамАЗ происходит следующим образом, возьмем к примеру КамАЗ – 740.50-360, в этой аббревиатуре первые цифры 740 обозначают базовую модель, цифры 50 показывают экологический класс. Последние цифры указывают мощность двигателя. На больших самосвалах применяют мотор объемом 11,76 литра.
