Главная » Башенные краны » Привязка башенного крана к зданию


Привязка башенного крана к зданию

В настоящее время в  мире строительства широко применяется  привязка башенных кранов зарубежного и отечественного  производства. Крепятся  такие краны к сооружению с помощью  тяг  (связей), которые представляют собой сваренные конструкции из метала с  регулируемой системой длины тяги . Конструкции  соединяются  одной стороной  с краном ,  другой стороной  с опорным элементом стойки. В результате этого соединения нагрузка передается естественно на несущие конструкции сооружения . Длину  связей (тяг)  возможно регулировать в  нужном вам диапазоне  необходимом  для компенсирования в  неточности установки крана , закладных деталях и в работе над креплениями крана .

От крана на здание передается нагрузка.  рассмотрим  пример крана КБ -676 можно отметить что все зависит от высоты подъема крепления крюка ,  одно крепление — до 83 м , два — до 107 м, три -до120 м.

Действие нагрузок на узлы крепления в рабочем и нерабочем  состоянии крана .

Сочетание расчета нагрузок в рабочем  состоянии крана включает  в себя нагрузку от веса груза самого крана, снега, льда и силы инерции и ветровых порывов .

Расчет нагрузки в  нерабочем состоянии  включает  только ветровые нагрузки. Значение шкалы нагрузки определяются  изготовителями крана и доводятся в записях технической документации эксплуатации крана . Работу по монтажу, разработке и изготовлению узлов для крепления крана производит организация эксплуатирующая данный кран . Приведенные в документах  значения являются максимально существующими нагрузками и не берут во внимание высоту  при подъеме крюка и общее количество креплений на кране .

Проведенные расчеты показывают , что большие нагрузки на узлы креплений крана приходятся на его  нерабочее состояние.

Судя из всего перечисленного следует сделать выводы, что больше всего нагрузкой подвергаются узлы креплений верхних уровней сцепления крана,

само высокой  нагрузкой на узлы креплений  подвержены краны во многих случаях, таких как- при  креплении одного уровня. Но давление существенно ниже , чем указывают изготовители в техническом паспорте.

Стоит еще учесть, что величины нагрузки оказывают большое влияние на общий вес  всех скрепленных узлов крана , стоимость же их изготовления и решения  конструктивного усиления строения в местах крепления узлов крана. Важно разработать методику по  определению и подсчету шкалы нагрузок с учетом всех приведенных факторов написанных выше.



Еще статьи из этой рубрики: